Учреждение образования «Гомельский государственный колледж связи»

Гомельский государственный колледж связи

  1. На главную
  2. /
  3. Экспериментальная деятельность

Экспериментальная деятельность

Translator
 
 
 

Создание обучающей программы по учебной дисциплине «Страховое дело»

При составлении лекций и тестов можно столкнуться с рядом проблем:

– множество информации в рукописном виде;

– индивидуальная проверка знаний учеников.

Поэтому важно автоматизировать учебный процесс, тем самым предоставляя возможность тратить меньше времени на составление лекций, тестов, проведение проверки знаний учащихся.

Целью дипломного проекта является разработка программы «Страховое дело.exe» для автоматизации работы учебного процесса, которая будет осуществлять ведение базы данных, содержащей информацию о разделах, темах, лекциях, тестов, вопросы к тестам по учебной дисциплине «Страховое дело».

Решение поставленных задач отражено в пояснительной записке, которая состоит из восьми разделов и содержит необходимую и достаточную информацию по использованию данного программного средства [2].

В первом разделе «Объектно-ориентированный анализ и проектирование системы» рассматривается сущность и актуальность поставленной задачи, описание существующих аналогов, проектирование модели, отображающей функциональную структуру объекта.

Второй раздел «Вычислительная система» содержит описание вычислительной системы: технические характеристики персонального компьютера, требования, которые будут предъявляться к персональному компьютеру, описание операционной системы, языка реализации и языка моделирования.

Третий раздел «Проектирование задачи» включает требования к программному средству, концептуальный прототип, логическую и физическую организацию данных в контексте среды разработки, описание функций пользователя в рамках среды разрабатываемого программного средства, проектирование справочной системы программного средства.

Четвертый раздел «Описание программного средства» отражает общие сведения о программе, функциональное назначение, структуру входных и выходных данных.

В пятом разделе «Методика испытаний» рассматриваются требования к техническим средствам для проведения испытания, требования к характеристикам программы применительно к условиям эксплуатации, требования к информационной и программной совместимости. Также описывается порядок проведения функционального тестирования.

Шестой раздел «Применение» содержит информацию, необходимую в процессе эксплуатации программного средства: его назначение, условия применения, а также приводится описание справочной системы.

Седьмой раздел «Охрана труда и окружающей среды» содержит информацию по вопросам трудового законодательства, требования пожарной безопасности и охраны окружающей среды, а также информацию о разработке мер по нормализации вентиляции в помещениях.

В восьмом экономическом разделе описывается технико-экономическое обоснование разработки программного средства, составляется план по разработке программного средства, определяется цена программного средства и экономическая эффективность разработки.

В заключении описывается выполнение поставленной задачи, степень соответствия проектных решений задания, причины несоответствия, если таковые имеются.

В приложении А представлен текст программных модулей и в приложении Б – формы выходных документов.

Графическая часть представлена диаграммами вариантов использования, классов, последовательности, деятельности и компонентов.


ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

«Разработка и апробация экспериментальных обучающе-развивающих модулей для непрерывного профессионального образования»

Руководитель проекта: Белоцкая Ольга Михайловна, начальник информационно-аналитического центра профессионального образования УО «Республиканский институт профессионального образования»

Разработчики: Прокопенко Михаил Иванович, директор учреждения образования «Гомельский государственный профессиональный лицей приборостроения»; Игнатович Станислав Николаевич, преподаватель; Вербицкая Виктория Михайловна, преподаватель

Инновационная деятельность 2016-2020

ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

«МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ «СТРАХОВОЕ ДЕЛО»

Анкетирование участников инновационной деятельности

ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ 

Рекомендации по внедрению в образовательный процесс

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ УСПЕВАЕМОСТИ ЗА II КУРС ОБУЧЕНИЯ

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ УСПЕВАЕМОСТИ ЗА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ III КУРСА ОБУЧЕНИЯ

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ УСПЕВАЕМОСТИ ЗА III КУРС ОБУЧЕНИЯ

ДИНАМИКА УСПЕВАЕМОСТИ

Рекомендации по внедрению в образовательный процесс учреждений профессионально-технического и среднего специального образования результатов инновационной деятельности по проекту «Внедрение моделей профессионально-технического образования (применительно к производственному обучению и специальной технологии), дополнительного образования взрослых, профессиональной подготовки учащихся учреждений общего среднего образования на модульной основе в учреждениях профессионально-технического образования»

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ОТЧЕТ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

по проекту: Разработка и апробация методики создания открытых информационно-образовательных ресурсов

  • Наш адрес: 246015, г.Гомель,ул. Лепешинского,5 Телефон/факс приемная: 8(0232)23-40-03 Бухгалтерия: 8(0232)22-47-25 Приемная комиссия: 8(0232)21-31-68 Зам. директора по УВР 8(0232)29-36-04 Учебная часть: 8(0232)21-31-68 E-mail: ggks@ggks.by Режим работы: Понедельник – четверг 8.00 – 17.00. Пятница 8.00 – 16.00. Перерыв: пн.-чт.:13.15 – 14.00, пт.:13.00 – 14.00. Выходные: суббота, воскресенье

Яндекс.Метрика

Обзор конфиденциальности
Translator

Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы мы могли предоставить вам наилучший пользовательский вид. Информация о файлах cookie хранится в вашем браузере и выполняет такие функции, как распознавание вас, когда вы возвращаетесь на наш веб-сайт, и помощь нашей команде в понимании того, какие разделы веб-сайта вы считаете наиболее интересными и полезными.

ПОЛОЖЕНИЕ

о политике в отношении обработки куки

1. Куки (англ. cookies) являются текстовым файлом, сохраненным в браузере компьютера (мобильного устройства) пользователя официального интернет-сайта государственного учреждений образования «Минский городской институт развития образования» (далее – сайт) при его посещении для отражения совершённых действий. Этот файл позволяет не вводить заново или выбирать те же параметры при повторном посещении сайта, например, выбор языковой версии.

Целью обработки куки является обеспечение удобства пользователей сайта и повышение качества его функционирования.

Минский городской институт развития образования не передаёт куки третьим лицам и не использует их для идентификации субъектов персональных данных.

2. На сайте обрабатываются следующие типы куки:

функциональные – позволяют обеспечить индивидуальный опыт использования сайта и устанавливаются в ответ на действия субъекта персональных данных;

статистические – позволяют хранить историю посещений страниц сайта в целях повышения качества его функционирования, чтобы определить наиболее и наименее популярные страницы.

3. Обрабатываемые на сайте куки и сроки их хранения:

настройка куки (функциональные), хранятся не более года;

выбор версии для слабовидящих (функциональные), часть из которых хранятся во время пользования сайтом, а остальные не более суток;

выбор языковых предпочтений (функциональные), хранятся не более года;

необходимые для функционирования веб-аналитической платформы "GoogleAnalytics", "Яндекс.Метрика" (статистические), установлены на сайте и не передаются третьим лицам, часть из которых хранятся во время пользования сайтом, а остальные не более года.

4. Пользователи могут принять или отклонить все обрабатываемые на сайте куки.

Пользователи могут принять или отклонить все обрабатываемые на сайте куки, кроме необходимых*.

При этом корректная работа сайта возможна только в случае использования функциональных куки. В случае их отключения может потребоваться совершать повторный выбор предпочтений куки, языковой версии сайта, а также могут некорректно отображаться версии страниц для слабовидящих.

Отключение статистических куки не позволяет определять предпочтения пользователей сайта, в том числе наиболее и наименее популярные страницы и принимать меры по совершенствованию работы сайта исходя из предпочтений пользователей.

5. Помимо настроек куки на сайте субъекты персональных данных могут принять или отклонить сбор всех или некоторых куки в настройках своего браузера.

При этом некоторые браузеры позволяют посещать интернет-сайты в режиме «инкогнито», чтобы ограничить хранимый на компьютере объем информации и автоматически удалять сессионные куки. Кроме того, субъект персональных данных может удалить ранее сохраненные куки выбрав соответствующую опцию в истории браузера.

Подробнее о параметрах управления куки можно ознакомиться, перейдя по внешним ссылкам, ведущим на соответствующие страницы сайтов основных браузеров:

[Firefox] (https://support.mozilla.org/ru/kb/udalenie-kukov-dlya-udaleniya-informacii-kotoruyu-)

[Chrome] (https://support.google.com/chrome/answer/95647?hl=ru)

[Safari] (https://support.apple.com/ru-ru/guide/safari/sfri11471/mac)

[Opera] (https://help.opera.com/ru/latest/web-preferences/#Управление-файлами-cookie)

[Microsoft Edge] (https://support.microsoft.com/ru-ru/microsoft-edge/удаление-файлов-cookie-в-microsoft-edge-63947406-40ac-c3b8-57b9-2a946a29ae09)

[Internet Explorer] (https://support.microsoft.com/ru-ru/windows/удаление-файлов-cookie-и-управление-ими-168dab11-0753-043d-7c16-ede5947fc64d)