Учреждение образования «Гомельский государственный колледж связи»

Гомельский государственный колледж связи

  1. На главную
  2. /
  3. В помощь педагогу

В помощь педагогу

Правила педагогических работников

Государственный и общественный статус педагогического работника определяет, что педагогический работник является образцом профессионализма и безупречной репутации. Все участники образовательного процесса обязаны уважать честь и достоинство педагогических работников.

В   своей    деятельности    педагогические    работники    должны

руководствоваться следующими правилами:

1.     Реализовывать государственную политику в сфере образования.

2.     Строить     работу       на основе безусловного взаимного  уважения достоинства обучающихся, их законных представителей, коллег.

3.     Добросовестно   и       качественно         исполнять  профессиональные обязанности. Постоянно совершенствовать свой профессионализм.

4.     Формировать у обучающихся духовно-нравственные ценности, гражданственность, патриотизм, стремление к здоровому образу жизни.

5.     Быть честным,    искренним, справедливым     и       открытым  для

общения.

6.     Проявлять доброжелательность,   вежливость и       тактичность,

избегать конфликтов  во взаимоотношениях.

7.     В рамках законодательства сохранять тайну лично доверенной информации.

8.     Способствовать  созданию   позитивных         взаимоотношении        в

коллективе учащихся и педагогическом коллективе.

9.     Соблюдать этические принципы и нормы в медиапространстве.

10.  Внешним  видом,        поведением,        культурой  общения соответствовать статусу педагогического работника.

Translator
 
 
 

В помощь педагогу!

Учреждение образования «Гомельский государственный колледж связи» уделяет большое внимание повышению уровня профессиональной компетентности педагогов как важнейшей из всех направлений методической работы лицея.

Средством повышения профессиональной компетентности педагогов является методическая служба колледжа.

Цель методической службы: оказание помощи педагогическим работникам в планировании, организации и анализе педагогической деятельности, в реализации принципов и методических приемов обучения и воспитания, в реализации стиля педагогического мышления. Оказание методической помощи педагогическим работникам содержится в планах методической работы директора, заместителей директора, методиста и является неотъемлемой частью Единого годового плана работы колледжа на учебный год.

 

Формы оказания методической помощи педагогическим работникам

  • Индивидуальное консультирование
  • Семинары-практикумы
  • Мастер-классы
  • Методические комиссии
  • Педагогические советы
  • Инструктивно-методические совещания
  • Педагогические чтения
  • Круглый стол «Копилка приемов педагогической техники»
  • Наставничество (для молодых специалистов)
  • Повышение квалификации, стажировка на производстве

Направления оказания методической помощи педагогическим работникам

  1. Разработка учебных программ по учебным предметам профессионального компонента
  2. Разработка календарно-тематического планирования на уровне ПТО, ССО
  3. Планирование учебных занятий по производственному обучению на уровне ПТО
  4. Планирование учебных занятий по теоретическому обучению на уровне ПТО, ССО
  5. Планирование лабораторно-практических занятий (ЛПЗ) на уровне ПТО, ССО
  6. Разработка инструкционных, технологических, инструкционно-технологических карт для проведения ЛПЗ и занятий производственного обучения
  7. Проектирование целей обучения, воспитания, развития на основе учебных программ и образовательных стандартов
  8. Проектирование методических целей для открытых занятий
  9. Типы учебных занятий, методы обучения, средства обучения и контроля, формы деятельности учащихся
  10. Применение элементов педагогических технологий, приемов педагогической техники
  11. Применение современных педагогических технологий
  12. Применение информационных технологий обучения
  13. Проведение открытых учебных занятий
  14. Разработка учебно-методических материалов: методических разработок, методических рекомендаций, учебников, учебных пособий с последующей экспертной проверкой в УО «РИПО» и возможностью издания
  15. Разработка учебно-методических комплексов по учебным предметам профессионального компонента
  16. Самоанализ и рефлексия педагогической деятельности
  17. Организация и проведение производственной практики на уровне ПТО
  18. Организация выпускных экзаменов на уровне ПТО
  19. Организация воспитательной и идеологической работы с учащимися
  20. Организация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы
  21. Соблюдение охраны труда и техники безопасности в учебных кабинетах и учебных мастерских
  22. Профессиональная подготовка школьников 10-11 классов
  23.  Инновационная деятельность

Участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства

  • Наш адрес: 246015, г.Гомель,ул. Лепешинского,5 Телефон/факс приемная: 8(0232)23-40-03 Бухгалтерия: 8(0232)22-47-25 Приемная комиссия: 8(0232)21-31-68 Зам. директора по УВР 8(0232)29-36-04 Учебная часть: 8(0232)21-31-68 E-mail: ggks@ggks.by Режим работы: Понедельник – четверг 8.00 – 17.00. Пятница 8.00 – 16.00. Перерыв: пн.-чт.:13.15 – 14.00, пт.:13.00 – 14.00. Выходные: суббота, воскресенье

Яндекс.Метрика

Обзор конфиденциальности
Translator

Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы мы могли предоставить вам наилучший пользовательский вид. Информация о файлах cookie хранится в вашем браузере и выполняет такие функции, как распознавание вас, когда вы возвращаетесь на наш веб-сайт, и помощь нашей команде в понимании того, какие разделы веб-сайта вы считаете наиболее интересными и полезными.

ПОЛОЖЕНИЕ

о политике в отношении обработки куки

1. Куки (англ. cookies) являются текстовым файлом, сохраненным в браузере компьютера (мобильного устройства) пользователя официального интернет-сайта государственного учреждений образования «Минский городской институт развития образования» (далее – сайт) при его посещении для отражения совершённых действий. Этот файл позволяет не вводить заново или выбирать те же параметры при повторном посещении сайта, например, выбор языковой версии.

Целью обработки куки является обеспечение удобства пользователей сайта и повышение качества его функционирования.

Минский городской институт развития образования не передаёт куки третьим лицам и не использует их для идентификации субъектов персональных данных.

2. На сайте обрабатываются следующие типы куки:

функциональные – позволяют обеспечить индивидуальный опыт использования сайта и устанавливаются в ответ на действия субъекта персональных данных;

статистические – позволяют хранить историю посещений страниц сайта в целях повышения качества его функционирования, чтобы определить наиболее и наименее популярные страницы.

3. Обрабатываемые на сайте куки и сроки их хранения:

настройка куки (функциональные), хранятся не более года;

выбор версии для слабовидящих (функциональные), часть из которых хранятся во время пользования сайтом, а остальные не более суток;

выбор языковых предпочтений (функциональные), хранятся не более года;

необходимые для функционирования веб-аналитической платформы "GoogleAnalytics", "Яндекс.Метрика" (статистические), установлены на сайте и не передаются третьим лицам, часть из которых хранятся во время пользования сайтом, а остальные не более года.

4. Пользователи могут принять или отклонить все обрабатываемые на сайте куки.

Пользователи могут принять или отклонить все обрабатываемые на сайте куки, кроме необходимых*.

При этом корректная работа сайта возможна только в случае использования функциональных куки. В случае их отключения может потребоваться совершать повторный выбор предпочтений куки, языковой версии сайта, а также могут некорректно отображаться версии страниц для слабовидящих.

Отключение статистических куки не позволяет определять предпочтения пользователей сайта, в том числе наиболее и наименее популярные страницы и принимать меры по совершенствованию работы сайта исходя из предпочтений пользователей.

5. Помимо настроек куки на сайте субъекты персональных данных могут принять или отклонить сбор всех или некоторых куки в настройках своего браузера.

При этом некоторые браузеры позволяют посещать интернет-сайты в режиме «инкогнито», чтобы ограничить хранимый на компьютере объем информации и автоматически удалять сессионные куки. Кроме того, субъект персональных данных может удалить ранее сохраненные куки выбрав соответствующую опцию в истории браузера.

Подробнее о параметрах управления куки можно ознакомиться, перейдя по внешним ссылкам, ведущим на соответствующие страницы сайтов основных браузеров:

[Firefox] (https://support.mozilla.org/ru/kb/udalenie-kukov-dlya-udaleniya-informacii-kotoruyu-)

[Chrome] (https://support.google.com/chrome/answer/95647?hl=ru)

[Safari] (https://support.apple.com/ru-ru/guide/safari/sfri11471/mac)

[Opera] (https://help.opera.com/ru/latest/web-preferences/#Управление-файлами-cookie)

[Microsoft Edge] (https://support.microsoft.com/ru-ru/microsoft-edge/удаление-файлов-cookie-в-microsoft-edge-63947406-40ac-c3b8-57b9-2a946a29ae09)

[Internet Explorer] (https://support.microsoft.com/ru-ru/windows/удаление-файлов-cookie-и-управление-ими-168dab11-0753-043d-7c16-ede5947fc64d)