Учреждение образования «Гомельский государственный колледж связи»

Гомельский государственный колледж связи

День открытых дверей

27 января 2024 года в колледже состоялся День открытых дверей. Для учащихся 9-х классов ГУО “Брилевская средняя школа №69 г.Гомеля” была проведена экскурсия по колледжу преподавателем Куцебиной Е.Н., состоялось знакомство с материально-технической базой, ребята окунулись в мир профессий, узнали перспективы карьерного роста и серьезно задумались стать абитуриентом 2024 года.

Колледж связи!!! Сделай правильный выбор!!!

Финал по волейболу среди девушек

25 января 2024 года в колледже состоялся финал по волейболу среди девушек.

1 место – группа №3-9

2 место – группа ПД-11

3 место – группа №1-4.

Администрация колледжа благодарит всех руководителей групп за участие в организации соревнований.

Особая благодарность преподавателю физкультуры Фамину В.И.

Соревнования по волейболу

С 23.01. по 25.01.2024 в колледже проводятся соревнования по волейболу среди групп девушек.  В соревнованиях участвуют группы №№3,4,5,9,10,11.

Игры проходят в напряжённой борьбе. 25 января — финал. Пожелаем участникам соревнований победы.

Эстафета тепла

В рамках акции «Эстафета тепла» волонтёры колледжа посетили  участника войны 1941-1945гг., проживающего в микрорайоне Волотова. Участники волонтерский группы оказали помощь в приобретении продуктов в магазине, а также помощь в уборке квартиры.

«Родина моя Беларусь в лицах. Славные имена в науке и образовании» (о деятелях науки, представителях системы образования)

Информационные материалы для интерактивной викторины
«Мы узнаём»

 

Дата: 25.01.2024

 

Тема: «Родина моя Беларусь в лицах. Славные имена в науке и образовании» (о деятелях науки, представителях системы образования)

 

1.   Какова роль образования в современном белорусском обществе?

Образование рассматривается как ведущий фактор социального и экономического прогресса. Причина заключается в понимании того, что наиважнейшей ценностью и основным капиталом современного государства является образованный человек, способный к поиску и освоению новых знаний и принятию нестандартных решений. Все это делает совершенно очевидным тот факт, что в решении острейших глобальных проблем человечества огромная роль должна принадлежать образованию. Без соответствующей стратегии в области образования будут безрезультатны усилия, направленные на обеспечение и поддержание конкурентоспособности в области освоения передовых технологий.

https://rep.bntu.by/bitstream/handle/data/18341/С.%2010-12.pdf?sequence=1

В Беларуси созданы условия, позволяющие каждому человеку реализовать свое право на доступ к любому уровню образованию независимо от социального статуса, национальности, места жительства.

Государственная политика Республики Беларусь в сфере образования базируется на укреплении ведущих принципов развития национальной школы, среди которых: государственно-общественный характер управления; обеспечение принципа справедливости, равного доступа к образованию; повышение качества образования для каждого.

https://pravo.by/novosti/obshchestvenno-politicheskie-i-v-oblasti-prava/2020/december/57147/

  1. Что означает принцип «образование через всю жизнь»?

Непрерывное образование («образование через всю жизнь») – это процесс роста образовательного (общего и профессионального) потенциала личности в течение жизни, организационно обеспеченный системой государственных и общественных институтов и соответствующий потребностям личности и общества. Цель непрерывного образования – целостное развитие человека как личности на протяжении всей жизни, повышение его трудовой и социальной адаптации в быстро меняющемся мире, развитие способностей обучающегося, его стремлений и возможностей.

Объем информации постоянно увеличивается, знания и компетенции постоянно совершенствуются, и современный человек должен постоянно повышать свой образовательный уровень, свое профессиональное мастерство. Способность к постоянному обучению становится важнейшим качеством, определяющим конкурентоспособность человека на рынке труда.

  1. Какие условия созданы в Республике Беларусь для поддержки одаренной молодежи, молодых ученых?

Качественное образование и творческий потенциал личности –важнейшие ценности, на которые делается ставка в стране. В глобальной борьбе за контроль над ресурсами (а сегодня важнейший ресурс – интеллектуальный) образование и создание условий для творческого роста и развития молодежи превращаются в приоритет номер один. В Беларуси сделано многое для того, чтобы молодые люди были уверены: они нужны своей стране, именно здесь есть возможность реализовать себя.

26 лет назад был учрежден специальный фонд Президента по социальной поддержке одаренных учащихся и студентов, который стал основной площадкой для профессионального становления перспективных ребят. Его создание помогло сформировать систему государственной помощи молодым людям, аналогов которой нет ни в одной из стран постсоветского пространства.

Специальным фондом Президента Беларуси по социальной поддержке одаренных учащихся и студентов ежегодно поощряется более 2 тыс. учащихся, студентов, курсантов и педагогических работников, которые внесли особый вклад в развитие способностей одаренной молодежи. Лучшим интеллектуальным и творческим объединениям учащихся и студентов, которые завоевали общественное признание, имеют перспективные разработки, достижения, оказывается из специального фонда финансовая поддержка. А студентам, которые участвуют в научно-исследовательской деятельности учреждений высшего образования, назначается стипендия Президента Беларуси при условии, что они успевают на 9 и 10 баллов.

Кадры ученых, прежде всего молодежь – абсолютный приоритет государства. Ежегодно в НАН Беларуси принимаются 320-350 лучших выпускников учреждений высшего образования, готовят их через магистратуру, аспирантуру, докторантуру и соискательство.

В НАН Беларуси есть ряд премий и грантов. Организован конкурс среди докторантов, аспирантов и соискателей на получение таких грантов Президиума НАН Беларуси для выполнения научно-исследовательских работ. На систематической основе проводится конкурс «100 талантов Национальной академии наук Беларуси», по его результатам ежегодно обновляется соответствующий банк данных.

Справочно. Конкурс «100 талантов НАН Беларуси» учрежден в апреле 2018-го года. Общее число молодых ученых, единовременно входящих в банк данных «100 талантов Национальной академии наук Беларуси», не может превышать 100 человек, а ежегодное количество лауреатов конкурса – не более 20 человек. В конкурсе могут принимать участие молодые ученые НАН Беларуси, которые защитили кандидатскую диссертацию в возрасте до 30 лет или получили ученую степень доктора наук в возрасте до 40 лет.

https://nasb.gov.by/rus/news/6849/

Важную роль в системе выявления и привлечения в науку молодых талантливых юношей и девушек играет Совет молодых ученых НАН Беларуси. Состав советов молодых ученых охватывает более 2200 человек, а это практически каждый четвертый научный работник академии. Каждый пятый исследователь НАН Беларуси является молодым ученым.

  1. Какая фигура изображена на слайде? Где установлен памятный знак? Какое применение имеет данная фигура в науке и технике?

В Минске памятный знак «Лента Мебиуса» был установлен в академическом дворике Национальной академии наук Беларуси 22 января 2009 года. Эта композиция представлена в виде изящной металлической ленты Мёбиуса, которая закреплена на огромном камне-валуне. В верхней части ленты находится шар. Смотря на данную композицию, можно мысленно представить движение шара, который никогда не выйдет за кромку ленты и будет бесконечно катиться по внутренней и внешней стороне фигуры.

Справочно.

Свое название лента получила в честь выдающегося немецкого математика, профессора Лейпцигского университета Августа Фердинанда Мёбиуса (1790-1868).

Лента Мёбиуса нашла широкое применение в решении различных научных и технических задач. Полоса ленточного конвейера, выполненная в виде ленты Мёбиуса, будет работать дольше, потому что вся поверхность ленты изнашивается равномерно. В системах записи на непрерывную пленку применяются ленты Мёбиуса (чтобы удвоить время записи). Во многих матричных принтерах красящая лента также имеет вид ленты Мёбиуса для увеличения ее ресурса и др.

Музей криминалистики

18 января 2024 года учащиеся учебной группы №1-6 в сопровождении мастеров производственного обучения Гришина Е. Б., Кукаева В. Н. посетили «Музей криминалистики».

Экспозиция «Музея криминалистики» создана на базе «Гомельского областного музея военной славы» по ул. Пушкина д.1, в 2010 г. Музей посвящен истории борьбы с преступностью на Гомельщине в 1917—2000-е гг. Здесь ребята увидели образцы оружия, милицейскую амуницию и снаряжение, фрагменты кабинетов эксперта-криминалиста и следователя конца ХХ в., мотоцикл «Урал», оборудованный сигнальными и звуковыми устройствами, наборы отмычек для вскрытия замков, а также поддельные документы и денежные знаки, изъятые у преступников.

Ребята узнали о различных экспертизах, проводимых правоохранительными органами для раскрытия преступлений.

День открытых дверей

20 января 2024 года в колледже состоялся День открытых дверей. Для учащихся 9-х классов ГУО “Средняя школа №69 г.Гомеля” и ГУО “Средняя школа №22” была проведена экскурсия по колледжу мастером производственного обучения Костюковой Е.Н., состоялось знакомство с материально-технической базой, ребята окунулись в мир профессий, узнали перспективы карьерного роста и серьезно задумались стать абитуриентом 2024 года.

Колледж связи!!! Сделай правильный выбор!!!

Ола – сестра Хатыни

В колледже прошел республиканский единый урок памяти “Ола – сестра Хатыни”, посвященный 80-летию трагедии в д.Ола Светлогорского района Гомельской области.

Эстафета тепла

17 января 2024 года прошла акция «Эстафета тепла», в рамках которой волонтеры движения ОО “БРСМ” «Доброе сердце» колледжа оказали помощь в колке дров одинокими пенсионерам по ул. 4-я Новоселковая д.6.

Массовые катания на коньках в Ледовом дворце

В декабре месяца учащиеся учебных групп №№1-2, 1-6 совместно с секретарем ОО “БРСМ” колледжа Комяков Д.Е. и мастером производственного обучения Романовским Н.С. посещали массовые катания на коньках в Ледовом дворце.

На льду ребята испытали массу положительных эмоций, артистично выполняли этюды и были в восторге от приятного времяпровождения.

ЗОЖ – НАШЕ ВСЁ!!!

  • Наш адрес: 246015, г.Гомель,ул. Лепешинского,5 Телефон/факс приемная: 8(0232)23-40-03 Бухгалтерия: 8(0232)22-47-25 Приемная комиссия: 8(0232)21-31-68 Зам. директора по УВР 8(0232)29-36-04 Учебная часть: 8(0232)21-31-68 E-mail: ggks@ggks.by Режим работы: Понедельник – четверг 8.00 – 17.00. Пятница 8.00 – 16.00. Перерыв: пн.-чт.:13.15 – 14.00, пт.:13.00 – 14.00. Выходные: суббота, воскресенье

Яндекс.Метрика

Обзор конфиденциальности
Translator

Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы мы могли предоставить вам наилучший пользовательский вид. Информация о файлах cookie хранится в вашем браузере и выполняет такие функции, как распознавание вас, когда вы возвращаетесь на наш веб-сайт, и помощь нашей команде в понимании того, какие разделы веб-сайта вы считаете наиболее интересными и полезными.

ПОЛОЖЕНИЕ

о политике в отношении обработки куки

1. Куки (англ. cookies) являются текстовым файлом, сохраненным в браузере компьютера (мобильного устройства) пользователя официального интернет-сайта государственного учреждений образования «Минский городской институт развития образования» (далее – сайт) при его посещении для отражения совершённых действий. Этот файл позволяет не вводить заново или выбирать те же параметры при повторном посещении сайта, например, выбор языковой версии.

Целью обработки куки является обеспечение удобства пользователей сайта и повышение качества его функционирования.

Минский городской институт развития образования не передаёт куки третьим лицам и не использует их для идентификации субъектов персональных данных.

2. На сайте обрабатываются следующие типы куки:

функциональные – позволяют обеспечить индивидуальный опыт использования сайта и устанавливаются в ответ на действия субъекта персональных данных;

статистические – позволяют хранить историю посещений страниц сайта в целях повышения качества его функционирования, чтобы определить наиболее и наименее популярные страницы.

3. Обрабатываемые на сайте куки и сроки их хранения:

настройка куки (функциональные), хранятся не более года;

выбор версии для слабовидящих (функциональные), часть из которых хранятся во время пользования сайтом, а остальные не более суток;

выбор языковых предпочтений (функциональные), хранятся не более года;

необходимые для функционирования веб-аналитической платформы "GoogleAnalytics", "Яндекс.Метрика" (статистические), установлены на сайте и не передаются третьим лицам, часть из которых хранятся во время пользования сайтом, а остальные не более года.

4. Пользователи могут принять или отклонить все обрабатываемые на сайте куки.

Пользователи могут принять или отклонить все обрабатываемые на сайте куки, кроме необходимых*.

При этом корректная работа сайта возможна только в случае использования функциональных куки. В случае их отключения может потребоваться совершать повторный выбор предпочтений куки, языковой версии сайта, а также могут некорректно отображаться версии страниц для слабовидящих.

Отключение статистических куки не позволяет определять предпочтения пользователей сайта, в том числе наиболее и наименее популярные страницы и принимать меры по совершенствованию работы сайта исходя из предпочтений пользователей.

5. Помимо настроек куки на сайте субъекты персональных данных могут принять или отклонить сбор всех или некоторых куки в настройках своего браузера.

При этом некоторые браузеры позволяют посещать интернет-сайты в режиме «инкогнито», чтобы ограничить хранимый на компьютере объем информации и автоматически удалять сессионные куки. Кроме того, субъект персональных данных может удалить ранее сохраненные куки выбрав соответствующую опцию в истории браузера.

Подробнее о параметрах управления куки можно ознакомиться, перейдя по внешним ссылкам, ведущим на соответствующие страницы сайтов основных браузеров:

[Firefox] (https://support.mozilla.org/ru/kb/udalenie-kukov-dlya-udaleniya-informacii-kotoruyu-)

[Chrome] (https://support.google.com/chrome/answer/95647?hl=ru)

[Safari] (https://support.apple.com/ru-ru/guide/safari/sfri11471/mac)

[Opera] (https://help.opera.com/ru/latest/web-preferences/#Управление-файлами-cookie)

[Microsoft Edge] (https://support.microsoft.com/ru-ru/microsoft-edge/удаление-файлов-cookie-в-microsoft-edge-63947406-40ac-c3b8-57b9-2a946a29ae09)

[Internet Explorer] (https://support.microsoft.com/ru-ru/windows/удаление-файлов-cookie-и-управление-ими-168dab11-0753-043d-7c16-ede5947fc64d)