Учреждение образования «Гомельский государственный колледж связи»

Гомельский государственный колледж связи

  1. На главную
  2. /
  3. Мероприятия
  4. /
  5. Правила безопасного поведения

Правила безопасного поведения

Правила безопасного поведения для подростков!

Многие учащиеся имеют значительную долю самостоятельности. Они сами ездят по городу, ходят с друзьями на прогулки, посещают кинотеатры и кафе, могут задерживаться по вечерам. Всё это значительно повышает угрозы их безопасности. 
Подростков подстерегает на улице много опасностей. Как их избежать, как выйти из ситуации с минимальными потерями, как снизить риск получения травм, как от всего этого защититься? Однозначных ответов на эти вопросы нет.  Всё очень индивидуально,  ведь в жизни могут возникнуть различные неоднозначные ситуации с  множеством тонкостей и нюансов. Но  все, же есть общие правила поведения в тех или иных ситуациях. Поговорим о некоторых из них.

1.    Правила безопасного поведения подростков на улице:

  • Избегай малолюдных и плохо освещенных улиц.
  • Поменяй маршрут или пристройся к идущей впереди взрослой паре, если с твоей точки зрения впереди подстерегает опасность.
  • Избегай группы молодых людей, а также пьяных любого возраста.
  • Старайся не носить ценные предметы.
  • Если кто-то незнакомый пытается с тобой заговорить, то не вступай в разговор, продолжай идти своим путем.
  • Если тебя кто-то преследует, то иди туда, где много людей. Или хотя бы перейди на более светлую сторону улицы.
  • Никогда не иди никуда с чужими людьми, не садись ни в чью машину. Если ты видишь, что тебе угрожает опасность, то кричи, зови на помощь.
  • Если преступники требуют вещи и угрожают расправой, отдай им то что требуют, жизнь дороже любой ценной вещи.

2.    Правила поведения в местах большого скопления людей

Бывают ситуации, когда ты попадаешь в большую толпу. Это могут быть футбольные фанаты, демонстранты и любые другие случаи. Самое главное правило – не лезь в толпу! Толпа – это большая масса людей, которые не имеют достаточной организации и управления. В толпе человек на время утрачивает свою личность. Попадая под влияние толпы, человек теряет сознательный контроль над своим поведением. Он полностью подчиняется общему настроению, общему действию. 

В толпе может возникать такое грозное явление, как паника. Паника – это страх, который владел одновременно многими людьми и вызывает неудержимое желание избежать опасной ситуации. Паника парализует волю людей. Они либо бегут от источника опасности, сметая все со своего пути. Здесь нельзя ждать помощи от окружающих или надеяться на сочувствие. Страх лишает людей ответственности, чувства долга. Создается давка, в которой гибнут люди. В толпе достаточно напугать нескольких человек, чтобы ужас охватил всех участников. Толпу трудно остановить. Ею сложно управлять. Как же следует действовать, если вы попали в толпу, охваченную паникой?
Самое страшное в толпе – упасть. Бегущие в панике люди,  затаптывают упавшего. На него могут навалиться и другие люди и придавить в свалке. 

Если Вы все же упали, необходимо сделать все, чтобы немедленно подняться всеми возможными способами.  
Самыми опасными местами в толпе являются ее середина и края. В середине возникают своеобразные «водовороты» из людей, которые способны повалить их на землю, собрать в кучу, создать давку. О встретившиеся здесь неподвижные объекты (столбы, деревья) толпа может раздавить человека.

Края толпы опасны тем, что находящиеся здесь люди могут быть придавлены к решеткам заборов, стеклянным витринам магазинов.


ВСЕ РАБОТЫ НА ТЕРРИТОРИИ ШКОЛЫ ДОЛЖНЫ ВЫПОЛНЯТЬСЯ С РАЗРЕШЕНИЯ ДИРЕКЦИИ И ПРИ УЧАСТИИ СОТРУДНИКОВ ШКОЛЫ (ЗАВХОЗА, ДВОРНИКА, ОХРАННИКОВ).

3.    Возле дома и в доме необходимо обращать внимание:
              
на НЕЗНАКОМЫХ ЛЮДЕЙ, которые:

  •     пытаются проникнуть в подвал или на чердак, сбивая замки;
  •    пытаются незаметно пронести в подвал тяжелые мешки или ящики;
  • оставляют в подъездах какие-либо предметы (сумки, ящики, мешки, чемоданы) и уходят, оставляя их без присмотра;
  •    проникают в дом через форточку или разбитое окно квартиры;
  •    замечены при взламывании двери в одной из квартир дома;
  •    насильно сажают кого-то в автомобиль.


ЗАПОМНИТЕ!

ВСЯКОЕ ПРОНИКНОВЕНИЕ В КВАРТИРЫ, ПОДЪЕЗДЫ, ПОДВАЛЫ, ПОДСОБНЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ, НА ЧЕРДАКИ БЕЗ КЛЮЧЕЙ ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО В ПРИСУТСТВИИ МИЛИЦИОНЕРА

Соблюдая правила безопасности, ты сможешь принять самое правильное решение в сложной ситуации и избежать встречи с преступником.

  •    Не разговаривай с незнакомцами и не впускай их в дом.
  •    Не заходи с ними в лифт и подъезд.
  •    Не садись в машину к незнакомцам.
  •    Не задерживайся на улице после учебы, особенно с наступлением темноты.


Пусть в твоей жизни никогда не произойдет опасных ситуаций. Запомни эти нехитрые правила и береги себя!!!

  • Наш адрес: 246015, г.Гомель,ул. Лепешинского,5 Телефон/факс приемная: 8(0232)23-40-03 Бухгалтерия: 8(0232)22-47-25 Приемная комиссия: 8(0232)21-31-68 Зам. директора по УВР 8(0232)29-36-04 Учебная часть: 8(0232)21-31-68 E-mail: ggks@ggks.by Режим работы: Понедельник – четверг 8.00 – 17.00. Пятница 8.00 – 16.00. Перерыв: пн.-чт.:13.15 – 14.00, пт.:13.00 – 14.00. Выходные: суббота, воскресенье

Яндекс.Метрика

Обзор конфиденциальности
Translator

Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы мы могли предоставить вам наилучший пользовательский вид. Информация о файлах cookie хранится в вашем браузере и выполняет такие функции, как распознавание вас, когда вы возвращаетесь на наш веб-сайт, и помощь нашей команде в понимании того, какие разделы веб-сайта вы считаете наиболее интересными и полезными.

ПОЛОЖЕНИЕ

о политике в отношении обработки куки

1. Куки (англ. cookies) являются текстовым файлом, сохраненным в браузере компьютера (мобильного устройства) пользователя официального интернет-сайта государственного учреждений образования «Минский городской институт развития образования» (далее – сайт) при его посещении для отражения совершённых действий. Этот файл позволяет не вводить заново или выбирать те же параметры при повторном посещении сайта, например, выбор языковой версии.

Целью обработки куки является обеспечение удобства пользователей сайта и повышение качества его функционирования.

Минский городской институт развития образования не передаёт куки третьим лицам и не использует их для идентификации субъектов персональных данных.

2. На сайте обрабатываются следующие типы куки:

функциональные – позволяют обеспечить индивидуальный опыт использования сайта и устанавливаются в ответ на действия субъекта персональных данных;

статистические – позволяют хранить историю посещений страниц сайта в целях повышения качества его функционирования, чтобы определить наиболее и наименее популярные страницы.

3. Обрабатываемые на сайте куки и сроки их хранения:

настройка куки (функциональные), хранятся не более года;

выбор версии для слабовидящих (функциональные), часть из которых хранятся во время пользования сайтом, а остальные не более суток;

выбор языковых предпочтений (функциональные), хранятся не более года;

необходимые для функционирования веб-аналитической платформы "GoogleAnalytics", "Яндекс.Метрика" (статистические), установлены на сайте и не передаются третьим лицам, часть из которых хранятся во время пользования сайтом, а остальные не более года.

4. Пользователи могут принять или отклонить все обрабатываемые на сайте куки.

Пользователи могут принять или отклонить все обрабатываемые на сайте куки, кроме необходимых*.

При этом корректная работа сайта возможна только в случае использования функциональных куки. В случае их отключения может потребоваться совершать повторный выбор предпочтений куки, языковой версии сайта, а также могут некорректно отображаться версии страниц для слабовидящих.

Отключение статистических куки не позволяет определять предпочтения пользователей сайта, в том числе наиболее и наименее популярные страницы и принимать меры по совершенствованию работы сайта исходя из предпочтений пользователей.

5. Помимо настроек куки на сайте субъекты персональных данных могут принять или отклонить сбор всех или некоторых куки в настройках своего браузера.

При этом некоторые браузеры позволяют посещать интернет-сайты в режиме «инкогнито», чтобы ограничить хранимый на компьютере объем информации и автоматически удалять сессионные куки. Кроме того, субъект персональных данных может удалить ранее сохраненные куки выбрав соответствующую опцию в истории браузера.

Подробнее о параметрах управления куки можно ознакомиться, перейдя по внешним ссылкам, ведущим на соответствующие страницы сайтов основных браузеров:

[Firefox] (https://support.mozilla.org/ru/kb/udalenie-kukov-dlya-udaleniya-informacii-kotoruyu-)

[Chrome] (https://support.google.com/chrome/answer/95647?hl=ru)

[Safari] (https://support.apple.com/ru-ru/guide/safari/sfri11471/mac)

[Opera] (https://help.opera.com/ru/latest/web-preferences/#Управление-файлами-cookie)

[Microsoft Edge] (https://support.microsoft.com/ru-ru/microsoft-edge/удаление-файлов-cookie-в-microsoft-edge-63947406-40ac-c3b8-57b9-2a946a29ae09)

[Internet Explorer] (https://support.microsoft.com/ru-ru/windows/удаление-файлов-cookie-и-управление-ими-168dab11-0753-043d-7c16-ede5947fc64d)