Учреждение образования «Гомельский государственный колледж связи»

Гомельский государственный колледж связи

  1. На главную
  2. /
  3. Школа молодого педагога

Школа молодого педагога

Translator

При методическом кабинете учреждения образования «Гомельский государственный колледж связи» работает школа молодого педагога. Слушателями являются молодые педагоги, которые нуждаются в оказании методической помощи при подготовке к учебным занятиям, в работе по самообразованию, в проведении воспитательной работы с учащимися.
Работа школы молодого педагога проводится по плану, утвержденному директором колледжа и являющимся неотъемлемой частью Единого годового плана работы колледжа на учебный год. Согласно плана, учебные занятия с молодыми педагогами проводятся ежемесячно.
Занятия с молодыми педагогами проводят заместитель директора по УПР, заместитель директора по УВР, методист, педагог-психолог, педагог социальный.
При проведении занятий с начинающими педагогами используются следующие формы работы: лектории, семинары-практикумы, мастер-классы, игровые технологии в сотрудничестве, круглые столы, зачеты и др.
Постоянно оказывает методическую помощь молодым педагогам директор колледжа.
За каждым молодым специалистом закреплен наставник. Наставники, имеющие опыт работы в организации производственного, теоретического обучения охотно делятся с начинающими педагогами секретами педагогического мастерства.
Опыт работы с педагогами позволяет осознать потребность молодого педагога в понимании планирования учебного занятия и применении приемов педагогической техники.
Начинающий педагог умеет провести индивидуальный опрос, прочитать лекцию. Но умение правильно спланировать учебное занятие, умение управлять вниманием, восприятием учащихся, организовать самостоятельную работу, групповое взаимодействие, обеспечить учебную мотивацию на учебном занятии для многих является проблемой, требующей решения.
Оказание методической помощи педагогическим работникам по повышению педагогического мастерства является самым важным направлением методической работы колледжа, так как это напрямую связано с повышением качества образовательного процесса в учреждении образования.


План работы «Школы молодого педагога»

Translator
 
 
 
 

ПЛАН РАБОТЫ «ШКОЛЫ МОЛОДОГО ПЕДАГОГА»

2024/2025 учебный год

Задачи:

  • повышение профессионального уровня слушателей школы молодого педагога с учётом их потребностей, затруднений, достижений;
  • повышение продуктивности работы и результативности образовательного процесса в колледже;
  • создание условий для удовлетворения запросов по самообразованию;
  • ускорение процесса адаптации молодых педагогов в коллективе, оказание помощи в решении профессиональных затруднений;
  • содействие развитию отношений сотрудничества и взаимодействия между молодыми педагогами и опытными педагогами.

 

п/п

Тема занятия

Время

проведения

Ф.И.О.

Ответственный

1

Ознакомление с нормативно-правовой документацией

сентябрь

Романовский Н.С.

Роговенко Д.К.

Зам. директора по УВР

Зам. директора по УПР председатели ЦК, наставники

2

Рекомендации по использованию учебной литературы и информационно-аналитических материалов в учебном процессе

сентябрь

Романовский Н.С.

Роговенко Д.К.

Председатели ЦК, наставники

3

Проведение инструктажа по охране труда и технике безопасности

регулярно

Романовский Н.С.

Роговенко Д.К.

Зам. директора по УПР

4

Ознакомление с материально-технической базой колледжа

регулярно

Романовский Н.С.

Роговенко Д.К.

Зам. директора по УПР

5

Оказание методической помощи и рекомендации при оформлении учебно-программной  документации

август

Романовский Н.С.

Роговенко Д.К.

Шкуропатская В.А.

Нагирняк А.А.

Зам. директора по УПР, методист, председатели ЦК, наставники

6

Ведение журналов т/о, п/о, воспитательной работы и другой отчетной документации

август

Романовский Н.С.

Роговенко Д.К.

Шкуропатская В.А.

Нагирняк А.А.

Зам. директора по УПР, методист, председатели ЦК, наставники

7

Ознакомление с типами учебных занятий ТО и ПО. Консультирование по оформлению целей учебных занятий

сентябрь

Романовский Н.С.

Роговенко Д.К.

Шкуропатская В.А.

Нагирняк А.А.

Председатели ЦК, наставники

8

Рекомендации по использованию различных методов, форм и средств обучения

сентябрь

Романовский Н.С.

Роговенко Д.К.

Шкуропатская В.А.

Нагирняк А.А.

Председатели ЦК,  наставники

9

Структурные элементы УМК, разработка и требования к его оформлению

сентябрь

Романовский Н.С.

Роговенко Д.К.

Шкуропатская В.А.

Нагирняк А.А.

Методист

10

Организация воспитательного процесса в учебной группе

сентябрь

Романовский Н.С.

Роговенко Д.К.

Шкуропатская В.А.

Нагирняк А.А.

Зам. директора по УВР,

председатель ЦК

 

11

Консультирование по вопросам индивидуального подхода к учащимся

в течение учебного года

Романовский Н.С.

Роговенко Д.К.

Шкуропатская В.А.

Нагирняк А.А.

Педагог-психолог

12

Об обязанностях дежурного мастера п/о по столовой и колледжу

сентябрь

Романовский Н.С.

Роговенко Д.К.

Шкуропатская В.А.

Нагирняк А.А.

Зам. директора по УПР

13

Организация и проведение учебных занятий ПО в учебных мастерских

в течение учебного года

Романовский Н.С.

Роговенко Д.К.

Шкуропатская В.А.

Нагирняк А.А.

Зам. директора по УПР, председатель ЦК

 

14

Посещение учебных занятий опытных коллег молодыми специалистами

в течение учебного года

Романовский Н.С.

Роговенко Д.К.

Шкуропатская В.А.

Нагирняк А.А.

Зам. директора по УПР, методист,  председатели ЦК, наставники

15

Организация и методика обучения в условиях производства (производственная практика)

октябрь

Романовский Н.С.

Роговенко Д.К.

Шкуропатская В.А.

Нагирняк А.А.

Зам. директора по УПР

16

Организация стажировки на базовых предприятиях

в течение учебного года

Романовский Н.С.

Роговенко Д.К.

Шкуропатская В.А.

Нагирняк А.А.

Зам. директора по УПР

17

Посещение учебных занятий молодых специалистов с целью изучения методик, способов и методов обучения

в течение учебного года

Романовский Н.С.

Роговенко Д.К.

Шкуропатская В.А.

Нагирняк А.А.

Зам. директора по УПР, методист,  председатели ЦК, наставники

18

Рекомендации и подготовка к проведению проверочных работ по ПО

в течение учебного года

Романовский Н.С.

Роговенко Д.К.

Шкуропатская В.А.

Нагирняк А.А.

Зам. директора по УПР, методист,  председатели ЦК, наставники

19

Выявление профессиональных затруднений молодых специалистов, оказание методической помощи

в течение учебного года

Романовский Н.С.

Роговенко Д.К.

Шкуропатская В.А.

Нагирняк А.А.

Зам. директора по УПР, методист,  председатели ЦК, наставники

20

Рекомендации по организации текущего инструктажа для мастеров ПО

в течение учебного года

Романовский Н.С.

Роговенко Д.К.

Шкуропатская В.А.

Нагирняк А.А.

Зам. директора по УПР, методист,  председатели ЦК, наставники

21

Требования к оформлению дидактических средств и средств контроля

в течение учебного года

Романовский Н.С.

Роговенко Д.К.

Шкуропатская В.А.

Нагирняк А.А.

Председатели ЦК, методист, наставники

  • Наш адрес: 246015, г.Гомель,ул. Лепешинского,5 Телефон/факс приемная: 8(0232)23-40-03 Бухгалтерия: 8(0232)22-47-25 Приемная комиссия: 8(0232)21-31-68 Зам. директора по УВР 8(0232)29-36-04 Учебная часть: 8(0232)21-31-68 E-mail: ggks@ggks.by Режим работы: Понедельник – четверг 8.00 – 17.00. Пятница 8.00 – 16.00. Перерыв: пн.-чт.:13.15 – 14.00, пт.:13.00 – 14.00. Выходные: суббота, воскресенье

Яндекс.Метрика

Обзор конфиденциальности
Translator

Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы мы могли предоставить вам наилучший пользовательский вид. Информация о файлах cookie хранится в вашем браузере и выполняет такие функции, как распознавание вас, когда вы возвращаетесь на наш веб-сайт, и помощь нашей команде в понимании того, какие разделы веб-сайта вы считаете наиболее интересными и полезными.

ПОЛОЖЕНИЕ

о политике в отношении обработки куки

1. Куки (англ. cookies) являются текстовым файлом, сохраненным в браузере компьютера (мобильного устройства) пользователя официального интернет-сайта государственного учреждений образования «Минский городской институт развития образования» (далее – сайт) при его посещении для отражения совершённых действий. Этот файл позволяет не вводить заново или выбирать те же параметры при повторном посещении сайта, например, выбор языковой версии.

Целью обработки куки является обеспечение удобства пользователей сайта и повышение качества его функционирования.

Минский городской институт развития образования не передаёт куки третьим лицам и не использует их для идентификации субъектов персональных данных.

2. На сайте обрабатываются следующие типы куки:

функциональные – позволяют обеспечить индивидуальный опыт использования сайта и устанавливаются в ответ на действия субъекта персональных данных;

статистические – позволяют хранить историю посещений страниц сайта в целях повышения качества его функционирования, чтобы определить наиболее и наименее популярные страницы.

3. Обрабатываемые на сайте куки и сроки их хранения:

настройка куки (функциональные), хранятся не более года;

выбор версии для слабовидящих (функциональные), часть из которых хранятся во время пользования сайтом, а остальные не более суток;

выбор языковых предпочтений (функциональные), хранятся не более года;

необходимые для функционирования веб-аналитической платформы "GoogleAnalytics", "Яндекс.Метрика" (статистические), установлены на сайте и не передаются третьим лицам, часть из которых хранятся во время пользования сайтом, а остальные не более года.

4. Пользователи могут принять или отклонить все обрабатываемые на сайте куки.

Пользователи могут принять или отклонить все обрабатываемые на сайте куки, кроме необходимых*.

При этом корректная работа сайта возможна только в случае использования функциональных куки. В случае их отключения может потребоваться совершать повторный выбор предпочтений куки, языковой версии сайта, а также могут некорректно отображаться версии страниц для слабовидящих.

Отключение статистических куки не позволяет определять предпочтения пользователей сайта, в том числе наиболее и наименее популярные страницы и принимать меры по совершенствованию работы сайта исходя из предпочтений пользователей.

5. Помимо настроек куки на сайте субъекты персональных данных могут принять или отклонить сбор всех или некоторых куки в настройках своего браузера.

При этом некоторые браузеры позволяют посещать интернет-сайты в режиме «инкогнито», чтобы ограничить хранимый на компьютере объем информации и автоматически удалять сессионные куки. Кроме того, субъект персональных данных может удалить ранее сохраненные куки выбрав соответствующую опцию в истории браузера.

Подробнее о параметрах управления куки можно ознакомиться, перейдя по внешним ссылкам, ведущим на соответствующие страницы сайтов основных браузеров:

[Firefox] (https://support.mozilla.org/ru/kb/udalenie-kukov-dlya-udaleniya-informacii-kotoruyu-)

[Chrome] (https://support.google.com/chrome/answer/95647?hl=ru)

[Safari] (https://support.apple.com/ru-ru/guide/safari/sfri11471/mac)

[Opera] (https://help.opera.com/ru/latest/web-preferences/#Управление-файлами-cookie)

[Microsoft Edge] (https://support.microsoft.com/ru-ru/microsoft-edge/удаление-файлов-cookie-в-microsoft-edge-63947406-40ac-c3b8-57b9-2a946a29ae09)

[Internet Explorer] (https://support.microsoft.com/ru-ru/windows/удаление-файлов-cookie-и-управление-ими-168dab11-0753-043d-7c16-ede5947fc64d)